Ювелирные украшения - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
27.11.2014  

Ювелирные украшения

Спрос на обручальные и свадебные ювелирные украшения с бриллиантами устойчивый как никогда раньше, что предоставляет беспрецедентную возможность для торговли. Нынешние пары могут быть хорошо осведомленными и иметь крупные средства, но все-таки они ищут помощи при покупке - как они надеются - единственного в жизни кольца. Диамантеры и ювелиры должны сформировать свою позицию в этом секторе, который стал основной движущей силой роста рынка.

Исследование рынка свадебных украшений в Соединенных Штатах, проведенное по отдельности компанией De Beers и веб-сайтом свадебных услуг The Knot, позволило сделать сравнительные выводы, пролившие некоторый свет на тенденции, на которые необходимо ориентироваться.

Вероятно, самое главное то, что обе компании признали, что рынок свадебных украшений простирается намного дальше покупки обручальных колец. The Knot выделил три дополнительных бизнес возможности, рассматривая свадебные ювелирные украшения, включая свадебные кольца, другие свадебные ювелирные украшения, например, серьги, браслеты, ожерелья и украшения в волосы и украшения не только для свадеб, например, кольца, которые дарят в годовщину свадьбы.

Выводы для ювелиров довольно ясные. Для них свадьбы – это возможность выстроить отношения с невестой и женихом. «Жених так волнуется по поводу этой покупки, поэтому если он сможет найти ювелира, которому он может доверять, то это перерастет во взаимоотношения, которые могут продлиться очень долго», - сказала недавно Ребекка Долджин (Rebecca Dolgin), главный редактор и вице-президент XO Group, которая издает The Knot, во время презентации на выставке JCK Las Vegas в Лас-Вегасе.

Удивительно, из числа около 14 000 невест и 1 700 женихов, опрошенных в ходе исследования по обручальным кольцам и ювелирным украшениям (Engagement & Jewelry Study), проведенного The Knot в 2013 году, только половина сказала, что их ювелир поддерживал с ними связь после покупки ими своих обручальных колец. Это, конечно, упущенная возможность, считает Долджин.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY