отрасль бриллиантовых ювелирных изделий - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
17.03.2016  

отрасль бриллиантовых ювелирных изделий

Компании, занимающиеся выращенными алмазами во всем мире, хорошо оснащены для того, чтобы начать поставки для отрасли - Вишал Мехта

Вишал Мехта (Vishal Mehta), главный исполнительный директор IIa Technologies Pte Ltd (Сингапур) с июля 2009 года, строит планы глобального развития и стратегического планирования компании, ориентируясь на инновации. Вместе со своей командой он разработал...

14 марта 2016

Главный исполнительный директор Lucara: «Мы бы с удовольствием построили еще один рудник в Ботсване»

Lucara Diamond, недавно добывшая алмаз весом в 1 111 каратов, второй крупнейший в мире алмаз с тех пор, как в 1905 году в Южной Африке был добыт алмаз Куллинан (Cullinan) весом в 3 106 каратов, надеется открыть еще один рудник в Ботсване. Уильям...

09 марта 2016

АЛРОСА и De Beers: инвесторы хотят видеть прибыль прямо сейчас

Пол Зимниски (Paul Zimnisky) занимается анализом развития мировой алмазной промышленности. Исследования, которые он посвятил горнорудной отрасли, включая алмазодобычу, используются по всему миру консалтинговыми фирмами, частными и публичными компаниями...

29 февраля 2016

Панамская алмазная биржа является не только алмазным центром, она предназначена для оказания услуг всем секторам отрасли

Махеш Кхемлани (Mahesh C Khemlani), президент Панамской алмазной биржи (Panama Diamond Exchange, PDE), являющейся свободной зоной Всемирного центра ювелирной промышленности (World Jewelry Hub), имеет большой опыт работы в бизнесе и правительстве...

24 февраля 2016

Правиншанкар Пандья: «Нам придется подождать, пока закончится шторм»

Уже побывав раньше на посту председателя Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC) Индии c 1996 года по 2000 год, Правиншанкар Пандья (Praveenshankar Pandya), недавно снова...

15 февраля 2016

«Поколение Z» уже вытесняет поколение двухтысячных из центра внимания маркетологов

14 марта 2016Аналитика

Несмотря на то, что отрасль бриллиантовых ювелирных изделий, как и многие другие, все еще зациклена на так называемом «поколении двухтысячных», молодых людях, родившихся примерно с 1980 года по 2000 год, маркетологи уже обращают свое внимание на так называемое «поколение Z» («поколение Зет»). Это - поколение, родившееся примерно с 2000 года и позднее, которое становится следующим предметом широкого изучения для исследователей рынка, обозревателей по вопросам культуры и специалистов, занимающихся бизнес-трендами.

Принимая во внимание то, что старшие члены данной группы еще не закончили среднюю школу, эти подростки станут доминирующей силой, которая будет влиять на покупки молодых в будущем. С учетом того, что их покупательная способность будет выражаться миллиардами долларов, они являются очень многообещающими покупателями для тех американских маркетологов, которые смогут найти ключ к раскрытию их желаний и устремлений.

Эти десятки миллионов людей юношеского возраста живут в совершенно другом мире, существенно отличающемся даже от мира поколения двухтысячных, судя по сообщениям в средствах массовой информации, и ведется широкая дискуссия по вопросу определения «поколения Z». Демографы определяют его начало где-то в середине 1990-х годов до середины 2000-х годов. Но маркетологи и те, кто составляет прогнозы трендов, склонные разделять поколения на меньшие возрастные подгруппы, часто характеризуют эту группу как примерно 15-летний блок, начиная с 1996 года, и сейчас им от 5 до 19 лет. По этому определению, люди поколения двухтысячных родились в период примерно с 1980-х годов по 1995 год, и сейчас им примерно 20-35 лет.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY