летний сезон в Алмазной отрасли - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
07.07.2016  

летний сезон в Алмазной отрасли

С са­мо­го ян­ва­ря ал­маз­ный ры­нок пре­бы­ва­ет в ле­г­кой эй­фо­рии: про­да­жи идут ку­да луч­ше, чем ожи­да­лось. А ведь еще в кон­це про­ш­ло­го го­да ка­за­лось, что спро­су при­шел ко­нец. Юве­ли­р­ные ри­тей­ле­ры один за дру­гим от­чи­ты­ва­лись о сни­же­нии про­даж. Ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щие ко­м­па­нии спе­ш­но раз­ра­ба­ты­ва­ли пла­ны со­кра­ще­ния про­из­вод­ства и ло­ма­ли го­ло­ву, как жить в усло­ви­ях па­да­ю­щих цен. Но нет, апо­ка­ли­п­си­са не слу­чи­лось! И De Beers, и АЛРОСА по­ка­зы­ва­ют ре­зуль­та­ты про­даж да­же луч­ше, чем в на­ча­ле 2015 го­да. Бри­л­ли­ан­ты про­дол­жа­ют про­да­вать­ся и да­же не де­ше­ве­ют. Все вза­хлеб рас­ска­зы­ва­ют о том, что на­ча­ло го­да пре­вос­хо­дит лю­бые, да­же са­мые сме­лые ожи­да­ния. Это ли не по­вод для оп­ти­миз­ма, пусть и осто­ро­ж­но­го?

За этим оп­ти­миз­мом, про­дол­жа­ю­щи­м­ся уже пол­го­да, мы не за­ме­ти­ли од­ной ма­лень­кой, но ва­ж­ной де­та­ли: по­лу­ча­ет­ся, что ни один из участ­ни­ков ры­н­ка не смог спро­г­но­зи­ро­вать рост спро­са.

На ми­ро­вом ал­маз­ном ры­н­ке ра­бо­та­ют как ми­ни­мум 7 кру­п­ных до­бы­ва­ю­щих ко­м­па­ний (не го­во­ря уж об иг­ро­ках по­мень­ше). Ка­ж­дая из этих ко­м­па­ний на­вер­ня­ка со­дер­жит штат ана­ли­ти­ков и экс­пе­р­тов ры­н­ка. Но все эти ко­м­па­нии вот уже пол­го­да го­во­рят о том, что не ожи­да­ли на­столь­ко хо­ро­ших ре­зуль­та­тов про­даж.

На ми­ро­вом ал­маз­ном ры­н­ке ра­бо­та­ют со­т­ни ди­ле­ров и огран­щи­ков. Боль­шин­ство из них – да­ле­ко не но­ви­ч­ки и ра­бо­та­ют этой в от­рас­ли с юных лет. Но ни од­на из этих ко­м­па­ний в кон­це про­ш­ло­го го­да не го­во­ри­ла о том, что у ры­н­ка еще бу­дут по­во­ды для оп­ти­миз­ма.

И, ко­неч­но же, на ры­н­ке ра­бо­та­ют со­т­ни не­за­ви­си­мых ана­ли­ти­ков, от­рас­ле­вых и бан­ко­в­ских. Но все они (за ред­ки­ми ис­клю­че­ни­я­ми) пи­са­ли в от­че­тах, что при­дер­жи­ва­ют­ся кон­сер­ва­тив­ных про­г­но­зов и ожи­да­ют, что на­ча­ло 2016 го­да про­дол­жит тен­ден­ции 2015-­го.

А ведь с точ­ки зре­ния спро­са наш ры­нок мень­ше все­го по­хож на ру­лет­ку. Это во­в­се не ры­нок зо­ло­та, ко­то­рый за­ви­сит толь­ко от то­го, в ка­ком на­стро­е­нии се­го­д­ня просну­лись ин­ве­сто­ры и спе­ку­лян­ты. Ал­маз­ный ры­нок име­ет впол­не чет­кую се­зон­но­сть, при­вя­за­н­ную к ос­но­в­ным ми­ро­вым празд­ни­кам и се­зо­нам сва­деб. Ле­том на нем все­г­да за­ти­шье. Осе­нью тор­го­в­ля ал­ма­за­ми все­г­да раз­го­ня­ет­ся, на но­ябрь-­де­кабрь при­хо­ди­т­ся пик про­даж, а с ян­ва­ря ди­а­ман­те­ры по­пол­ня­ют за­па­сы, по­то­му что весь их то­вар был рас­ку­п­лен на Ро­ж­де­ство и День свя­то­го Ва­лен­ти­на. Эта тен­ден­ция су­ще­ству­ет столь­ко же, сколь­ко су­ще­ству­ет тра­ди­ция да­рить юве­ли­р­ные укра­ше­ния лю­би­мым жен­щи­нам.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY