Америка и бриллианты - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
09.07.2016  

Америка и бриллианты

Обычай дарить обручальные кольца впервые получил некоторую популярность примерно в начале [прошлого] века в США, но к концу 30-х годов бриллианты потеряли большую часть своего блеска. С целью повышения объемов продаж De Beers Consolidated Mines Ltd. наняла рекламное агентство N.W. Ayer из Филадельфии для проведения широкого маркетингового исследования и разработки ряда реклам, которые бы снова привлекли всеобщее внимание к бриллиантам.

Прежде всего, легче сказать, чем сделать. Исследования, проведенные N.W. Ayer, показали, что многие американцы считали бриллиантовые обручальные кольца устаревшими и старомодными.

«Обручальное кольцо вообще выходило из моды», - говорит изданию The Post Рашель Бергштейн (Rachelle Bergstein), автор книги «Brilliance and Fire: A Biography of Diamonds” (Harper) Блеск и огонь: биография бриллиантов (Харпер)). Камень, соответствующий месяцу рождения, и жемчуг были более популярными вариантами.

К тому же в стране, на которой все еще сказывались последствия Великой депрессии, бриллианты воспринимались как что-то, что могут позволить себе только очень богатые, а средние американцы предпочитали тратить имеющиеся у них деньги на личные расходы на новые современные предметы роскоши, например, стиральные машины и автомобили. Добавьте к этому грохот другой мировой войны, и это ясно говорило американцам о необходимости беспокоиться о сверкающем камне.

В 1947 году копирайтер по имени Фрэнсис Герети (Frances Gerety) из фирмы N.W. Ayer сочинила чеканную фразу «Бриллиант - это навсегда» для De Beers, сделав близкой идею о том, что бриллиант является обещанием вечной любви. Ее слоган предполагал, что бриллиант является больше, чем просто вещью, – он был воплощением любви и внутренней гармонии.

Теперь, когда послание ясно, вызов, с которым столкнулась N.W. Ayer и другие рекламные фирмы, заключался в том, чтобы подчеркнуть и эксклюзивность, и доступность бриллианта: да, эти камни редкие и ценные, но это была та редкость, которую средний американец мог себе позволить.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY