Фонд Всемирной алмазной марки WDMF - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
23.07.2016  

Фонд Всемирной алмазной марки WDMF

Председатель Фонда Всемирной алмазной марки (World Diamond Mark Foundation, WDMF), стартовавшего более двух лет назад в Гонконге. WDMF предложил несколько программ видового маркетинга для ювелирных ритейлеров по всему миру, а также маркетинговые программы для авторизованных бриллиантовых дилеров (Authorized Diamond Dealers). Господин Попов ответил на вопросы о том, как развивается проект, и о перспективах бриллиантовой индустрии.

Работаем, не покладая рук. Осенью 2015 года мы внесли некоторые изменения в программу, которые быстро нашли положительные отклики как у ритейлеров, так и у диамантеров. Концепция WDM была отшлифована с помощью приглашенных консультантов из мира «luxury». Цели и задачи WDM стали конкретными, понятными всем. Был представлен бизнес-план на ближайшие три года, который был утвержден на заседании правления фонда в марте в Гонконге.

Второе направление – социальные сети. Мы провели несколько экспериментов и убедились, что здесь можно достичь удивительных результатов за сравнительно небольшие деньги. Сейчас мы работает над созданием точечных рекламный кампаний и шаблонов для ритейлеров для продвижения в социальных сетях.

Ну, и конечно, проект «Грани человечества» - The Facets of Mankind. С конца мая, когда мы объявили о начале работы над музеем, к нам уже обратились три города с предложением разместить экспозицию у них. Но об этом потом.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY