Rio Tinto и GJEPC - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
19.09.2016  

Rio Tinto и GJEPC

Высокопоставленные представители индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC) недавно провели совещание с посетившей их делегацией алмазодобывающей компании Rio Tinto по ряду ключевых вопросов отрасли, включая маркетинг бриллиантов как категории продукции и проблему синтетических алмазов, сообщает gjepc.org

Во главе команды GJEPC выступал председатель GJEPC Правиншанкар Пандья (Praveenshankar Pandya), а основным представителем делегации Rio Tinto был Саймон Фэрри (Simon Farry), вице-президент по продажам и маркетингу подразделения компании по добыче алмазов и меди. Также на встрече присутствовали Ашок Гаджера (Ashok Gajera), Санджай Шах (Sanjay Shah), Маниш П. Дживани (Manish P. Jivani) из GJEPC, а также Патрик Коппенс (Patrick Coppens), генеральный директор по продажам алмазного подразделения Rio Tinto, и Викрам Мерчант (Vikram Merchant), управляющий Индийским представительством компании Rio Tinto.

Пандья представил короткую презентацию по ряду недавних инициатив GJEPC. Он говорил о кампаниях по маркетингу бриллиантов как категории продукции, которые были запланированы совместно с Ассоциацией производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) и De Beers, а также о том, что Совет обсуждал возможность подобных маркетинговых инициатив с российской АЛРОСА. Он призвал Rio Tinto сформулировать планы по продвижению алмазной продукции, которые можно применить на рынках Китая, Вьетнама и других стран.

После рассказа об успехах Индийского центра алмазной торговли (IDTC) и специальной таможенной зоны в организации просмотров алмазного сырья, Пандья сообщил о ситуации с синтетическими алмазами и бриллиантами. Он рассказал о действиях Комитета по мониторингу природных бриллиантов (Natural Diamond Monitoring Committee, NDMC), который был создан в Индии для проверки партий с нераскрытыми синтетическими камнями, а также об исследовании индустрии производства синтетических алмазов, которое было проведено совместно с Bonas & Co. Кроме того, Пандья упомянул новое устройство Геммологического института Индии (Gemmological Institute of India, GII) по быстрой проверке и определению синтетических алмазов, созданных методом HPHT.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY