Ассоциация производителей алмазов - Алмазные круги, алмазные коронки - Алмазный инструмент Минск
 
  +375 29 186 00 40     +375 17 266 75 18    ул. Уручская, 14, оф.1, г. Минск, Беларусь,      График работы: пн. – пт. c 8:30 до 17:30
 
 
ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Производитель алмазного инструмента в Республике Беларусь

 
 
 

Городской

+375 17 266 75 18
Городской +375 17 283 83 53

Велком

+375 29 186 00 40
Велком +375 29 186 00 50

ул. Уручская, 14, оф.1
г. Минск, Беларусь

Алмазный инструмент

Белорусское производственное предприятие «МКД-ТехноПлюс» специализируется на разработке и производстве алмазного инструмента для стройиндустрии, дорожных работ и камнеобработки. Компания основана в 2005 году.

 Мкд-ТехноПлюс


Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке алмазного инструмента республики благодаря гарантированно высоким эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Каждое изделие имеет сопроводительную документацию и серийный номер.


поиск новых месторождений ...
Ассоциация производителей алмазов ...
Севералмаз ...
Почему бриллианты могут потерять свой блеск ...
крупнейшея мировая горнодобывающая компания ...
MIBA пошло в отказ ...
АЛРОСА новые мощности ...
сеть 585 Зо­ло­той ...
прогноз по торговле алмазным сырьем ...
Лондонская алмазная биржа ...
ресурсы АЛРОСА ...
Ювелирные заводы ...
алмазная торговля в США ...
алмазные диски по камню ...
экспорт алмазов ...
алмазы которые не засверкали ...


   
22.01.2017  

Ассоциация производителей алмазов

Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) планирует увеличить свой годовой бюджет до $60 млн с текущих $6 млн, попросив своих членов внести более крупные взносы, в соответствии с сообщением Rapaport, которое цитирует отчет Bloomberg.

В отрасли маркетинга DPA стремится активизировать свои усилия, чтобы обратиться к более молодым потребителям, которые все чаще тратят свои деньги на электронику и рестораны, говорится в сообщении. Генеральный директор DPA Жан-Марк Либерхер (Jean-Marc Lieberherr) отказался от комментариев, когда с ним пытались связаться в Rapaport News.

DPA пострарается обратиться к своим членам, таким как De Beers и АЛРОСА, чтобы попросить их увеличить финансовую поддержку организации, отметили в Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с планами организации, которые попросили не называть их имен. Первые рекламные ролики DPA появились в октябре, представляя истории, которые изображали несовершенные отношения, не обязательно включающие в себя брак. Таким образом ассоциация попыталась обратиться к представителям "поколения двухтысячных".

В течение 2000-х годов De Beers вдвое урезала свой годовой маркетинговый бюджет примерно до $100 млн, напоминают в Bloomberg. В 2015 году компания потратила около $20 млн на новую рекламную кампанию, направленную на представителей "поколения двухтысячных" в США и Китае.

Ассоциация финансируется за счет своих членов, которые также включают в себя такие алмазодобывающие компании, как Dominion Diamond Corporation, Gem Diamonds, Lucara Diamond Corp., Petra Diamonds и Rio Tinto.




 
 
 

  Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов Беларусь ONweb.BY